Качество и производительность по правильной цене

Almas Shipping Group предлагает полный спектр внутренних и международных грузоперевозок по всему миру, настроенный в соответствии с вашими требованиями. Как члены обширной сети глобальных экспедиторов, мы располагаем ресурсами, необходимыми для продвижения вашего товара по конкурентоспособным ценам, даже при сжатых сроках и сложной логистике.

Услуги по перевозке грузов являются частью процесса перевозки товаров и грузов наземным, морским или воздушным транспортом. Эти товары заказываются в ящиках, ящиках и контейнерах для загрузки и перемещения из пункта А в пункт Б. При использовании многих различных транспортных средств существуют определенные преимущества, которые одно может иметь по сравнению с другим.

Чтобы постоянно соблюдать ваши сроки доставки грузов, вам нужен глобальный поставщик авиаперевозок, который обслуживает крупные бизнес-центры по всему миру. Мы объединяем многолетний опыт, обширную глобальную сеть и широкий портфель международных авиаперевозок - все это разработано для удовлетворения ваших потребностей в цепочке поставок.

Мы также специализируемся на обслуживании через Каспийское море, Туркменбаши, Астрахань, Актау, Атырау, Махачкалу и все внутренние пункты назначения России. Мы также специализируемся на перевозке хлопка и серы автомобильным и железнодорожным транспортом из Туркменистана, Узбекистана, Казахстана и других стран СНГ через Бандар-Аббас контейнеровозом и контейнеровозом в различные страны, такие как Китай, Индия, Малайзия, Индонезия и т. Д.

Мы специализируемся на грузоперевозках из Бандар-Аббаса во все внутренние города Азербайджана, Грузии, Армении, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Казахстана, Ирака, Турции и Афганистана.
Мы также принимаем сервис TILT TRUCK из Турции, Голландии, Бельгии, Италии, Франции, Молдовы, Украины и из всех европейских городов.
Предлагая конкурентоспособную ставку.
Самое быстрое время перехода.

Железнодорожный транспорт в / из Туркменистана, Узбекистана, Кыргызстана, Казахстана, России.
Предлагая услуги SOC / COC.
Предлагая конкурентоспособные железнодорожные перевозки.
Мы выкупаем контейнер soc.

Не уверены, какое решение соответствует потребностям вашего бизнеса?

ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ ПО СРАВНЕНИЮ С ПЕРЕВОЗКОЙ

Роль экспедитора состоит в том, чтобы сделать отправку по всему миру максимально легкой и беззаботной для грузоотправителей Они специализируются на организации хранения и доставки товаров от имени грузоотправителя.

Безопасный и безопасный

Мы прилагаем все усилия для обеспечения безопасной и надежной среды, когда речь идет о перевозке грузов. Обычно это достигается с помощью высококвалифицированных операторов оборудования, опытных грузчиков и интеллектуального планирования.

Быстрая доставка

В логистике и операциях надежные услуги доставки часто могут быть действительно важными. Наши комплексные услуги Air Freight на следующий день позволяют вам использовать множество перевозчиков и грузовых самолетов, чтобы минимизировать время в пути и максимизировать экономическую эффективность.

Поддержка 24/7

24 часа индивидуального обслуживания - это то, что вы можете ожидать от Almas Shipping. С нашими представителями обслуживания клиентов доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; Компания Almas Shipping всегда готова удовлетворить ваши потребности в доставке, предоставляя исключительные услуги для каждой отправки.

ru_RURussian
en_USEnglish ckbKurdish arArabic fa_IRPersian tr_TRTurkish ru_RURussian

Quality and Performance at the right price

Almas Group Logistics offers a full range of domestic and international freight shipping services worldwide, customized to meet your requirements. As members of an extensive network of global shipping agents, we have the resources necessary to move your merchandise at a competitive rate, even with tight deadlines and complex logistics.

Freight shipping services are a part of the process of transporting commodities and cargo by ground, sea, or air. These goods are ordered into boxes, crates and containers to be loaded up and moved from point A to point B. With many different means of transportation, there are certain benefits that one may have over the other.

To consistently meet your freight deadlines, you need a global air freight provider that serves major business centers throughout the world. We combine decades of experience, an expansive global network, and a broad international air freight portfolio—all designed to deliver on your demanding supply chain needs.

We are also specialized for the service via Caspian Sea To Turkmenbashi, Astrakhan Actau, Atyrau, Makhachkala and all inland destination of Russia. We are also specialized in carrying Cotton & Sulphur by Truck and Rail from Turkmenistan, Uzbekistan, Kazakhstan, and other cis countries via Bandar Abbas by container and breakbulk vessel to various countries like china, india, Malaysia, Indonesia, etc.

• We are specialized in Trucking from Bandar Abbas to all the inland cities of Azerbaijan, Georgia, Armenia, Turkmenistan, Uzbekistan, Tajikstan, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Iraq, Turkey and Afgthanistan.
• We also accept TILT TRUCK service from Turkey, Netherland, Belgium, Italy, France, Moldovia, Ukraine and from all European cities.
• Offering competitive rate.
• Fastest Transit Time.

• Railway service to/from Turkmenistan, Uzbekistan, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Russia.
• Offering SOC / COC service.
• Offering competitive Railway Haulage.
• We buy back the soc container.

Not sure which solution fits your business needs?

WHAT IS FREIGHT FORWARDING COMPARED TO FREIGHT SHIPPING?

The role of a freight forwarder is to make global shipping as easy and stress-free as possible for shippers. They specialize in arranging storage and shipping of goods on behalf of the shipper.

Safe & Secure

We strive hard to provide safe and secure environment when it comes to transportation of goods. This is typically achieved through highly trained equipment operators, experienced cargo handlers and intelligent planning.

Fast Delivery

In logistics and operations, reliable shipping services can often be truly critical. Our comprehensive Next Day Air Freight services allow you to utilize numerous carriers and cargo planes to minimize travel time and maximize cost efficiency.

24/7 Support

24 hour personalized service is what you can expect from Almas Shipping. With our customer service representatives available 24 hours a day, 7 days a week; Almas Shipping is always on hand to meet your shipping needs while providing extraordinary service to each and every shipment.

en_USEnglish
ckbKurdish arArabic fa_IRPersian tr_TRTurkish ru_RURussian en_USEnglish